{{

[{22-03-2010}] {Джо}

{Туристическая одежда}

{

Редизайн сайта - это как весна - растаял снег, и вся правда жизни вылезает наружу. Так и в разделе "Снаряжение" Каменного Моста редизайн обнажил одно совершенно неправильное обстоятельство - последняя статья была написана мной в далеком 2005 году - почти 5 лет назад. Тому была, конечно, довольно уважительная причина - родился наследник довольно редкой для России фамилии, полудюжины поношенных штанов, набора уже 5 лет неюзанного снаряжения, огромных ботинок LaSportiva и сайта Каменный Мост, буде он за каким-нибудь хреном наследнику понадобится ))). Теперь малыш подрос и радует своим скверным характером не только папу с мамой, но иногда и воспитателей детского сада, а значит, настала пора опять почирикать на одну из своих любимых тем - о туристическом снаряжении.

Правда, другое обстоятельство меня немного порадовало - статьи мои, несмотря на их преклонный возраст, актуальности не потеряли и довольно активно посещаются. Особенно Вес взят - зачем?, Горные ботинки (вопросы от Эльви) и Туристические палатки (вопросы от Эльви). Даже статьи о цифровых фотоаппаратах для туристов (Цифровая фотокамера для туриста, Цифровая фотокамера к туристскому сезону 2005 года) и те смотрятся не без интереса, хотя описанные в них модели уже стали анахронизмом.

Постараюсь и дальше продолжать заложенную в статьях традицию - писать кратко и по делу, поэтому заканчиваю затянувшееся вступление и начинаю формулировать. Вы обратили внимание на одну долговременную тенденцию в одежде, существующую, несмотря на гигантские усилия всяческих модельеров гламурной ориентации? Вот она - одежда становится удобнее, легче и функциональнее за счет более удобного кроя и применения новых материалов. Откуда берутся эти новшества - из спорта ( в меньшей степени ) и, в основном, из туризма. Примеры? Шапка - для городских жителей вязаная спортивная шапочка уже практически полностью вытеснила ушанку, в ботинках все чаще применяются мембрана и агрессивный протектор, глаз уже привык к ярким разноцветным курткам с капюшоном и большим количеством карманов явно туристского и горнолыжного стиля, оттуда же городские рюкзаки. Про майки, рубашки поло и термобелье я даже распространяться не буду. Все это правильно и естественно - то что удобно в более экстремальных обстоятельствах, наверняка и в мирной жизни не подведет. Можно сделать и еще маленький прогноз - в скором времени брюки эволюционируют от традиционных джинсов к некому гибриду джинсового кроя и новых материалов.

К чему я это? Во-первых, чтобы еще не проникшиеся задумались. Во-вторых, с весьма практической целью - выдать рыбное место ( спалить тему, так сказать ) - рассказать, как не очень дорого и быстро купить себе куртку на зиму. Рассказываю о своем личном опыте - как я порешал эту проблему. Неподалеку от метро "Лиговский проспект" уже давно существует магазин фирмы Stayer, а через дорогу почти напротив - "Терра на Лиговском". В том цейтноте, в котором я существую уже давно, решение направиться сюда было совершенно правильным. Только надо иметь в виду, что знакомство со Stayer'ом надо начинать с дисконтного магазина в подворотне. Там, если повезет с размером, можно прикупить что-нибудь весьма приличное по довольно добрым ценам. Так я купил зимнюю куртку за 3000 руб. В ней меня устроило почти все, за исключением количества карманов - один внутренний и 2 боковых - все же маловато. В основной магазин я заходить не стал, а в Терру заглянул, увидел там курточку полегче, с нужным количеством карманов, очень аккуратно пошитую - какая-то болгарская фирма. Эта была уже подороже - 6000 руб, но поскольку я выделил на покупку 10000 - здравая мысль о том, что 2 куртки в 2 раза лучше одной, тут же пришла мне в голову.

Какова же мораль этой истории - нужно ходить и смотреть. Даже в нашу эпоху развитого интернета очень многие фирмы почему-то не считают нужным делать нормальный информативный сайт, а другие - игнорируют необходимость постоянного обновления прайса. Сайт фирмы Stayer - яркий прмер того, как не надо делать сайты ( информации о дисконтном магазине там нет вообще ), сайт Терры получше, но узнать на нем, что за болгарское чудо я приобрел, мне так и не удалось ( а этикетку я сразу выкинул ).

Мораль номер два - туристская одежда - одежда для жизни. Очень многое из нее можно носить в городе сезон-два, а потом использовать по прямому назначению. Тогда ее не самая маленькая стоимость оправдается удобством и двойным использованием.

Мораль номер три - зимнюю одежду надо покупать СЕЙЧАС ( конец зимы - весна ).

***

Ой! Интересная тенденция образовалась - стоит мне какой-нибудь магазинчик похвалить, так он либо перестает существовать, либо впадает в полное ничтожество. Итак, Терры на Лиговском и дисконтного магазина Stayer больше нет с нами. Эксперимент будет продолжен - хвалить буду все, что понравится, ругать - что очень сильно не понравится. То, что нас не убьет - сделает нас крепче. До скорых встреч в эфире.

Искренне Ваш - Джо.

}
}{ {
{Джо} [ {1} ]
{Куртка болгарской фирмы Diel ))) - не самый дешевый вариант, но качество присутствует.}
{Саша} [ {2} ]
{а я купила той же фирмы куртку (правда она на не сильные морозы) и полукомбез - очень удобненько было в конце зимы с дитем в штанах по мокрому снегу с горки съезжать - внутри было сухо:)}
{Joe} [ {3} ]
{и, наверное, как у меня впечатления - цена средняя, пошито аккуратно, материалы качественные...}
}
{}

* - обязательно заполнить

Комментарий

*Имя

E-mail

*Код: {}

*Текст комментария:

}}
{

Самые популярные статьи

}